Анализ ЦА
Проведя анализ целевой аудитории, мы выявили, что клиенты ООО «РемТоргХолод» — это владельцы ресторанных, торговых, промышленных бизнесов.
Решение
1. Составление структуры сайта
Сайт разрабатывался с нуля, была составлена новая структура и добавлен дополнительный функционал.
2. Прототипирование
Перед тем как создавать новую стилистику, были отрисованы подробные прототипы всех страниц.
3. Обновление логотипа
Для новой стилистики был обновлен вид логотипа: цвета и шрифты.
4. Карточка товара
На старом сайте карточки мелкие, из-за этого вся информация заходит друг на друга, ее неудобно читать, фотографии товара перекрываются тегами (хит продаж, акции, новинки) и кнопки, на которые трудно попасть курсором. Единственное, что хорошо читается, это цена.
Сейчас размер карточки соответствует количеству выдаваемой на ней информации, все элементы хорошо читаются и просматриваются, кнопки достаточно крупные и добавлен функционал для сравнения товаров.
5. Десктопная версия сайта
В 2012 она была прорывной, но время идет и требования пользователей к сайтам растут, в 2020 году такой сайт выглядел уже сильно устаревшим, неудобным и непонятным для посетителей. Что снижало доверие.
В новой версии все акценты расставлены правильно и достаточно контрастно. Использован один шрифт, варьируется только размеры и толщина. Есть воздух, который отделяет блоки визуально. Изображения крупные и хорошо просматриваются.
Так как новый сайт разработан на платформе 1C Bitrix «Бизнес», стало легче управлять контентом и контролировать стилистику текстов, отступы, изображения.
6. Мобильная версия
В старом варианте сайта адаптация отсутствовала, и в новой версии адаптировать сайт была одной из важнейших задач. Мобильная адаптация соответствует современным стандартам, читаема и разделение блоков воздухом присутствует, как и в десктопе.