Кейс: разработка сайта для международной компании Doulton
Doulton – пионер в области обеспечения людей чистой питьевой водой. Компания существует с 1826 года. Фильтр имеют улучшенный внешний вид, запах и вкус водопроводной воды. Система очищает до 99,99% примесей, а также бактерий, цист и частиц, сохраняя при этом полезные минералы. В России Doulton производит системы очистки воды для дома.
Нам предстояло создать сайт для продажи очистных систем Doulton в России. Продукт люксовый, целевая аудитория – люди с достатком выше среднего. Бренд-менеджер компании сформировал множество строгих требований к стилистике и подаче информации на новом сайте.
Официальный сайт британского производителя Doulton имеет строгий минималистичный стиль. Сайт корпоративный, здесь нет привычного каталога продукции. Упор сделан на визуальную составляющую и тексты. Нам нужно было создать в похожем стиле, учитывая потребности российской ЦА.
Целевая аудитория продукта - люди с высоким достатком, которые думают о здоровье. Впечатление от компании и вероятность покупки у такой ЦА зависит даже от незначительных факторов:
- Фоновая заставка и цветовая гамма сайта.
- Наличие необходимых вкладок, удобное их расположение.
- Высокая скорость загрузки сайта.
- Понятная навигация по сайту.
- Качество картинок, понятное описание товара.
Мы спроектировали и отрисовали уникальный дизайн в полном соответствии с брендбуком, который нам выслал заказчик. На главный экран поместили УТП, фоновое изображение и кнопку «Подробнее». В отличие от оригинального британского сайта, где главный экран вмещает сразу 4 блока текста и 4 картинки, мы приняли решение не перегружать страницу лишней информацией.
Первый экран. Прототип и страница сайта.
Главную страницу сайта поделили на три блока: информация о продукте, УТП компании и полезные материалы. Сразу под главным экраном – изображения популярных товаров Doulton.
«Наша продукция». Прототип и страница сайта.
Для роста трафика через информационные запросы мы поместили на сайт раздел с полезными статьями. Наши специалисты пишут тексты о продукции компании, регулярно консультируясь с экспертами. Ссылки на популярные статьи поместили в следующий блок на главном экране. Каждую ссылку на материал оформили как блок с УТП компании.
Обязательное требование из брендбука – рассказать об истории продукции Doulton. Компания работает с первой половины XIX века. Важно продемонстрировать престиж и богатый опыт на главном экране сайта.
Блок с историей бренда почти идентичен тому, что есть на оригинальном сайте.
Пользователь может выбрать тип продукции, чтобы перейти в каталог. На странице с каталогом – карточки товара с фотографией, характеристиками, ценами и формой заказа.
В качестве движка сайта выбрали CMS 1c-Bitrix. С ее помощью можно выполнить удобную блоковую структуру. Есть удобная администрационная часть, на которой может работать Заказчик, а также модули онлайн-доставки и эквайринга. Для учета товаров настроили двухстороннюю синхронизацию с 1С.