1. Разработка нового сайта.
2. Разработка логотипа и фирменного стиля.
3. Расширение каталога, обеспечение его актуальности.
4. Автоматическое обновление цен и остатков.
ООО «Энергоресурс» — официальный представитель бренда IEK в России и странах СНГ. Компания реализует все виды низковольтного электротехнического оборудования. Товары отвечают всем современным стандартам и используются даже в регионах со сложными климатическими условиями.
Клиенту требовалось синхронизировать свою компанию с брендом ИЭК – силовым электрооборудованием. Чтобы стать официальным представителем бренда, требовалось качественно переработать фирменный стиль, создать новый логотип и обновить сайт.
На старте работ с «ЭнергоРесурс» мы обратили внимание на проблемы:
1. Разработка нового сайта.
2. Разработка логотипа и фирменного стиля.
3. Расширение каталога, обеспечение его актуальности.
4. Автоматическое обновление цен и остатков.
Впечатление клиента от компании и вероятность покупки часто зависит от незначительных факторов:
Когда мы только познакомились с клиентом, сайт выглядел так:
Устаревшие шрифты, множество блоков, большой неудобный каталог и отсутствие картинок могли отпугнуть посетителей. Заказывать товар было неудобно: нет корзины, фильтров и нормального поиска по товарам.
Присутствовал только товарный каталог с ручным управлением, где даже цены были не везде.
Перед нами стояла задача сделать современный удобный сайт, а также синхронизировать его по API с поставщиком продукции ИЭК.
Сайт клиента работал на CMS Битрикс. Мы начали работу с технического аудита и по его итогам приняли решение об интеграции в сайт функционала интернет-магазина. Выполнили перелинковку, переработали метатеги, настроили редиректы и провели иные технические работы.
Подключили сайт к панелям Яндекс.Вебмастер и Центр для вебмастеров Google. Эти инструменты позволяют следить за визитами поискового робота на сайт, проиндексированными страницами, внешними и внутренними ссылками и т.д.
Добавили на сайт умный фильтр, с помощью которого покупатель может выставлять необходимые критерии и искать только важные товары, не просматривая все подряд.
С помощью такого фильтра посетитель пройдет путь к покупке в разы быстрее.
Инфостраницы с текстами о компании, ее продукции и новостями перенесли в отдельный раздел.
Так клиент не затеряется среди ненужной ему информации и откроет тексты только когда захочет.
Переработали карточки товаров. Добавили в них:
Мы оптимизировали каталог магазина: использовали API с сайта поставщика продукции ИЭК, благодаря весь каталог сразу же заполнился необходимыми товарами. Получили возможность создавать любые посадочные страницы. Это удобно для запуска контекстной рекламы и хорошо сказывается на SEO. Вот как выглядит старый и новый каталог в сравнении:
На каждом этапе мы усовершенствовали то, что было сделано ранее, а также работали над улучшением поведенческих факторов. Последний большой этап в оптимизации заключался в создании адаптивной версии для мобильных пользователей.
Перед нами стояла задача обновить фирменные цвета и изменить сам логотип. Нужно было сделать лого более узнаваемым. Для этого мы оставили светодиодные слоты и отказались от слишком современных тенденций дизайна. Аудитория у «ЭнергоРесурс» более консервативная, можно сказать «ламповая». Не стоило слишком уходить от привычного стиля. Результаты перед вами:
Клиент получил:
Полную синхронизацию по API с производителем продукции ИЭК.
Обновленный удобный сайт.
Обслуживание сайта.
Новый фирменный стиль и логотип.
Рост обращений в виде звонков и покупок.
Рост постоянной клиентуры.