Кейс Yandex EM7 Accessories: начать продажи и постепенно увеличивать прибыль


Наш заказчик — магазин аксессуаров для телефонов. В ассортименте бренда — защитные стекла и чехлы для разных моделей айфонов.
В отличие от конкурентов, товары высокого качества со стильным дизайном, которые выпускаются под собственным брендом.
Основная задача была начать продажи в магазине на Яндекс Маркете.
В этом кейсе мы разберем особенности продвижения аксессуаров для айфонов (стекла и чехлы на все виды iPhone 15 и 16) на Яндекс Маркете. Чтобы увеличить оборот и прибыль, мы использовали внутреннее продвижение на ЯН «Бустинг».
Также были сгруппированы все виды защитных стекол для разных моделей телефонов и чехлов в другую группу для объединения отзывов. На начальном этапе были сделаны выкупы для видео и фото отзывов.
Результат — общий оборот за 4 месяца более 500 тыс. р. При этом общая ДРР не превысила 10% О том, как у нас это получилось, читайте в этом кейсе.
Отправная точка
Мы начали работу с Заказчиком в сентябре 2024 года. На тот момент у клиента был магазин на ЯМ, были заведены товары, но не было остатков и не было отзывов.
Выполнили анализ конкурентов
Исходя из того, что большинство товаров конкурентов продается в низком и среднем ценовом сегменте, а продукция клиента высокого качества, мы сформировали стратегию вывода товара в высокий ценовой сегмент с целью продажи товаров с хорошей маржинальностью.
Собрали ключевые запросы
После анализа конкурентов мы собрали популярные ключевые запросы, которые вводят пользователи для поиска товаров Заказчика.
Все ключи поместили в раздел «Описание» и «Характеристики».
- Сгруппировали товары из общей категории «Чехлы»
- Скорректировали инфографику на существующих карточках клиента, а также создали с нуля новую инфографику для товаров, заведенных нами, с учетом пожеланий клиента.
- Создали фото для «Цвета товара» с указанием модели и некоторых особенностей, например: с алллюминиевыми кнопками, с MagSafe, c блестками. В объединенной группе товаров эти фото необходимы для удобства нахождения необходимого товара покупателем.
Задействовали стратегию продвижения товаров-драйверов
Сформировали рекламную стратегию продвижения так, чтобы общая ДРР не превышала 10% от общего объема продаж
Продвигали во внутренней рекламе Озон только товары-драйверы из каждой группы.
Такая стратегия позволяет повышать оборот объединенной группы товаров благодаря продвижению основного товара. Также значительно снижается общая ДРР, за счет чего продавец значительно экономит на продвижении товаров, при этом не теряя в обороте.
Каких результатов достигли?
Оборот компании за сентябрь: 16 000 руб.
Оборот компании за декабрь: 228 398 руб.
За 4 месяца динамика заказа увеличилась более чем в 10 раз, при этом расходы на рекламу не превышали 30 тыс. руб. в месяц.
