Кейс Wildberries: увеличили оборот в 2 раза за месяц для магазина подарков из дерева
В этом кейсе мы разберем особенности продвижения подарочных наборов и товаров из дерева на маркетплейсах. Чтобы увеличить оборот и прибыль, мы использовали таргетированную рекламу и внутреннее продвижение на WB.
Результат – рост оборота в 2 раза всего за месяц. О том, как у нас это получилось, читайте в нашем кейсе.
Наш заказчик – магазин товаров из дерева ArtandWood. В ассортименте бренда – подарочные наборы, деревянные товары, изделия на заказ и светильники.
В отличие от конкурентов, компания может разработать индивидуальный дизайн под потребности клиента. Основные УТП – доставка по всей России и быстрое изготовление товаров.
Мы начали работу с Заказчиком 1 октября 2021 года. На тот момент клиент выводил новый товар, и для его продвижения требовалось настроить рекламу, в том числе и на самом Wildberries. Чтобы подстраховаться, мы предложили Заказчику приводить внешний трафик тоже, используя таргетированную рекламу.
- Выполнили анализ конкурентов
Особое внимание мы уделили ценам на товары у конкурентов. Если у конкурентов цены дешевле, то часто пользователи отдавали предпочтения не нашим товарам. Сам маркетплейс продвигал конкурентов на верхние позиции выдачи.
Собранные ценники мы использовали для подготовки УТП и текстов. Так можно было более точно обосновать стоимость товаров Заказчика.
- Собрали ключевые запросы
После анализа конкурентов мы собрали популярные ключевые запросы, которые вводят пользователи для поиска игрушек, которые есть у Заказчика.
Все ключи поместили в раздел «Описание» и «Характеристики».
- Подготовили ТЗ для видео и фото
УТП мы так же помещали на карточку товара. Люди, которые не читают описание, сразу увидят характеристики товара прямо на фото.
Нужно показать аудитории, что товар действительно качественный и выполнен из приятных натуральных материалов. Для этого в ТЗ добавили правило «сделать фото деталей и приближенную съемку».
Мы тестировали каждое требование из ТЗ и смотрели отдачу в системах аналитики. В дальнейшем оставляли только самые эффективные методы и правила.
- Меняли названия карточек товаров
Чтобы обогнать конкурентов, чаще показываться аудитории и получать заказы, нужно регулярно изучать системы аналитики. Если мы видели, что какой-то товар продается плохо, то незамедлительно меняли подход и исправляли название с описанием. Так мы наладили регулярную систему тестирования и изменения названий и описаний.
- Собрали ключевые запросы
После анализа конкурентов мы собрали популярные ключевые запросы, которые вводят пользователи для поиска товаров Заказчика.
Все ключи поместили в раздел «Описание» и «Характеристики».
- Настроили таргетированную рекламу и рекламу внутри маркетплейса
Одна из гипотез – это привлечение внешнего трафика. Так мы повысим узнаваемость компании, соберем лояльную базу постоянных покупателей и покажем аудитории товар. Для роста внешнего трафика использовали рекламу в социальных сетях и покупку рекламы у блогеров. Внешний трафик позволил быстро нарастить число покупателей.
Настроили рекламу внутри кабинетов маркетплейсов. Оказалось, что реклама внутри личного кабинета Wildberries дает хорошие результаты, и продажи клиента растут.
- Задействовали стратегию выкупов для «поднятия карточки вверх»
Чтобы поднять карточки Заказчика еще выше в выдаче, использовали методику самовыкупа. Суть простая: чтобы попасть в ТОП WB, нужно получить определенный процент продаж от общего числа продаж конкурентов в топе.
Держать продажи нужно минимум 2-3 недели. Объем продаж конкурентов мы уже посмотрели в сервисах аналитики. Параллельно с реализацией стратегии мы наполняли товары положительными отзывами от покупателей.
Оборот компании за сентябрь: 266 000 руб.
Оборот компании за ноябрь: 402 000 руб.
Показатели продолжают расти.
Всего за пару месяцев мы увеличили оборот компании в 2 раза! И это только с одного маркетплейса при рекламном бюджете компании менее 30 000 рублей.