Кейс Wildberries: подняли выручку на 578% для продавца бижутерии
Заказчик – интернет-магазин «Стильные штучки». Продает бижутерию, ювелирные изделия и аксессуары на Вайлдбериз. Ассортимент постоянно растет: число товаров для продажи приближается к тысяче.
Наш клиент продает на Вайлдбериз больше 600 товаров: это продукты, ювелирные украшения, бижутерия, аксессуары и многое другое. Чтобы поддерживать такой ассортимент в рабочем и «продажном» состоянии, нужно много ресурсов, которых у Заказчика было немного. Поэтому он обратился в наше агентство.
Основная проблема, с которой столкнулся клиент – это огромное количество товара, с которым стало сложно работать. Продажи перестали покрывать расходы клиента, а для оперативной проработки имеющегося ассортимента требовалось много времени и сил.
Часть товара и вовсе вышла из оборота, поэтому нелегко было отследить, какой товар продается хуже или лучше. Сам товар – дорогой и специфический. Ювелирные украшения дороже 10 тыс. рублей не пользуются такой популярностью, как бижутерия. А на многие позиции нет контента и даже описаний.
Показатели клиента на момент начала сотрудничества с нами
Мы начали работу с анализа имеющегося ассортимента Заказчика. В первую очередь нужно было понять, на какие товары делать упор, а какие отложить для проработки. Около 600 карточек предстояло проверить на качество контента, наличие описаний и характеристик.
Мы самостоятельно сделали фото и видео для «пустующих» карточек. Собрали ключевые запросы и поместили их в описание и блок с характеристиками товара. Так мы обеспечили базовые параметры для оперативного вывода карточек на первые страницы каталога.
Для удобства пользователей проработали сам каталог: сделали разделение по типу товара, добавили фильтр по цвету, полу, размеру и стоимости.
Чтобы активизировать продажи дорогих товаров, вместе с Заказчиком продумали систему скидок и акций. Это позволило нам в кратчайшие сроки поднять продажи в несколько раз.