Кейс Ozon 9BAR: как за 3 месяца увеличить оборот на маркетплейсах до 1 млн руб. и выйти в ТОП по конкурентным категориям
Кейс: как успешно продавать кофе на маркетплейсах
О клиенте:
9bar – это производитель кофе полного цикла, который контролирует весь процесс от отбора зерна у поставщиков до предоставления готового напитка в собственных кофейнях в Москве.
Проблемы:
Низкая маржинальность товара на маркетплейсах
Точка отсчета — выручка на момент старта сотрудничества не достигала и 500 000 руб.
Высокая ДРР
Отсутствует стратегическое планирование
Цель работы:
Продвинуть товары и увеличить продажи.
Ход работ:
Мы начали работу с формирования стратегии. Разработали свою систему рекомендаций к фото- и видеоконтенту, подготовили ТЗ и этапы работы.
Шаг 1. Проанализировали матрицу товаров.
- Провели АВС аналитику, определили текущую ситуацию по продажам и оптимизации, выявили лидеров и аутсайдеров в продажах.
- Собрали конкурентов по категориям и сгруппировали основные триггеры, ведущие к покупке.
- Сформировали план по детализированной проработке SEO оптимизации.
- Выявили ценовой диапазон для данной ниши, так как товар премиум сегмента.
Шаг 2. Доработка текстовых описаний и характеристик в карточках товаров.
Чтобы получить самые высокие места на маркетплейсе, мы собрали ключевые запросы и сформировали тех задания по написанию текстов. Ключи нужно было поместить в заголовок и текст с описанием товара.
Шаг 3. Проработали инфографику в карточках товаров.
- Очень большая работа была проделана для формирования требуемой инфографики.
- Несколько раз тестировали разные варианты инфографики, запуская рекламу и просматривая результаты повышая CTR.
Результаты работ:
На данный момент проработаны все карточки товаров и товары полностью готовы к продвижению.
Запускаются все возможные инструменты продвижения, тестируются некоторые изменения в карточках, но уже видно на графике, что магазин растет и находится на стадии большого взлёта. Также по рекомендациям нашей компании вводятся новые товары Премиум сегмента.
Несмотря на то, что есть некоторые проблемы с Большими поставками на Мп на данный момент, в том числе ТОП товаров, оборот за 3-й месяц работ уже подошёл к 1 млн.
Запускаются все возможные инструменты продвижения, тестируются некоторые изменения в карточках, но уже видно на графике, что магазин растет и находится на стадии большого взлёта. Также по рекомендациям нашей компании вводятся новые товары Премиум сегмента.
Несмотря на то, что есть некоторые проблемы с Большими поставками на Мп на данный момент, в том числе ТОП товаров, оборот за 3-й месяц работ уже подошёл к 1 млн.