Кейс 7Days: вывели товары клиента в ТОПы Wildberries по большинству категорий


Клиент – магазин молодежной косметики 7Days. Мы познакомились с Заказчиком в начале 2021 года.
Точка отсчета - выручка на тот момент не достигала и 10 млн рублей. Цель была простая: продвинуть товары и увеличить продажи.
Мы начали работу с формирования стратегии. Разработали свою систему рекомендаций к фото- и видеоконтенту, подготовили ТЗ и этапы работы.
Шаг 1. Проанализировали матрицу товаров.
Провели АВС аналитику, определили текущую ситуацию по продажам и оптимизации, выявили лидеров и аутсайдеров в продажах.
Собрали конкурентов по категориям и сгруппировали основные триггеры, ведущие к покупке.
Сформировали план по детализированной проработке SEO оптимизации.
Каталог товаров Заказчика
Шаг 2. Доработка текстовых описаний и характеристик в карточках товаров.
Чтобы получить самые высокие места на маркетплейсе, мы собрали ключевые запросы и сформировали тех задания по написанию текстов. Ключи нужно было поместить в заголовок и текст с описанием товара. Самое частое слово вставляли в название, остальные фразы – в описание и характеристики товара.
Заполнили дополнительные поля в характеристиках, чтобы привлечь низкочастотные запросы и попасть в желаемые категории маркетплейса.
Шаг 3. Проработали инфографику в карточках товаров.
На основе анализа конкурентов и вопросов, отзывов был сформирован список ключевых характеристик для обязательного отображения в фото товара.
Сформированы как сами требования к инфографике, так и порядок размещения изображений.
После изменений проведена аналитика и сравнение с предыдущими показателями и корректировки при необходимости.