Кейс Wildberries 7Days: вывели товары клиента в ТОПы Wildberries по большинству категорий


Магазин молодежной косметики 7Days. Мы познакомились с заказчиком в начале 2021 года.
Точка отсчета — выручка на тот момент не достигала и 10 млн рублей.
Мы начали работу с формирования стратегии. Разработали свою систему рекомендаций к фото- и видеоконтенту, подготовили ТЗ и этапы работы.
Шаг 1. Проанализировали матрицу товаров.
Провели АВС аналитику, определили текущую ситуацию по продажам и оптимизации, выявили лидеров и аутсайдеров в продажах.
Собрали конкурентов по категориям и сгруппировали основные триггеры, ведущие к покупке.
Сформировали план по детализированной проработке SEO оптимизации.
Каталог товаров Заказчика
Шаг 2. Доработка текстовых описаний и характеристик в карточках товаров.
Чтобы получить самые высокие места на маркетплейсе, мы собрали ключевые запросы и сформировали тех задания по написанию текстов. Ключи нужно было поместить в заголовок и текст с описанием товара. Самое частое слово вставляли в название, остальные фразы – в описание и характеристики товара.
Заполнили дополнительные поля в характеристиках, чтобы привлечь низкочастотные запросы и попасть в желаемые категории маркетплейса.
Шаг 3. Проработали инфографику в карточках товаров.
На основе анализа конкурентов и вопросов, отзывов был сформирован список ключевых характеристик для обязательного отображения в фото товара.
Сформированы как сами требования к инфографике, так и порядок размещения изображений.
После изменений проведена аналитика и сравнение с предыдущими показателями и корректировки при необходимости.
Клиентом было принято решение выкладывать изменения не поэтапно, а после полной готовности всех изменений в отдельной таблице, что дало задержку в результативности, но и значительный рост.
Спустя 5 месяцев после всех реализаций на маркетплейсе мы увеличили число заказов более чем в 2 раза. Большая часть из 350 товаров клиента находятся в ТОПе.
Объем продаж вырос с 10 млн рублей до 22 млн рублей.