Konono Wildberries
Наш заказчик – магазин потребительских товаров Konono shop.
В ассортименте бренда – товары на каждый день с быстрой доставкой и проверенным качеством, которые раньше искали на Али и ожидали доставки несколько месяцев с сомнительным качеством и сложностями возврата в случае брака.
Каждый продукт имеет детализорованную фотографию, проходит проверку на качество и брак.
Большинство товаров имеет более 100 отзывов и ассортиментом в продаже более 3 тыс наименований.
Мы начали работу с Заказчиком 1 февраля 2022 года. На тот момент средние объемы продаж в месяц были порядка 12 000 000 руб. согласно данным независимых сервисов.
Происходили проблемы с отсутствием ответов на негативные отзывы и отсутствии проработанной оптимизации для попадания во все целевые категории и поисковые результаты.
Общее количество товаров, добавленных в кабинет превышает 10 000 единиц и каждый месяц их число увеличивается.
В связи с этим был сформирован план работ, рассчитанный на охват ассортимента и увеличение рейтинга магазина.
- Проанализирована ситуация по продажам и отзывам
Особое внимание мы уделили негативным отзывам на товары. Были сформированы ключевые шаблоны для ответов на типовые отзывы и отобраны уникальные отзывы для запроса информации у клиента и ответа в индивидуальном порядке.
Ежедневно работа производилась по негативным отзывам, что впоследствии позволило поднять оценку магазина до 4.3 с 4.0.
- Анализ SEO оптимизации товаров и их группировка
Была произведена аналитика 10 000 товаров, сгруппированы данные из разных источников для формирования общей картины по продажам, остаткам, оптимизации и приоритетности проработки, которая согласовывается с клиентом.
Выбранные приоритеты были сгруппированы, для последующей аналитики и интеграции оптимизации на все схожие товары, что экономит время и ресурсы и позволяет быстрее выложить оптимизацию.
- Аудит оптимизации и сравнительный анализ с конкурентами
По каждой группе товаров выбран лучший товар и на основании него подбирается схожий конкурент, имеющий лидируюшие позиции и продажи в категории и схожий по цене и характеристикам.
Анализируется потенциал объема продаж и проводится аналитика вхождений в категории, наличие свойств и сбор ключевых запросов.
- Работа с фото и инфографикой
По каждому товару запрашивались дополнительные фото исходя из их количества.
Создавались шаблоны инфографики и внедрялись в карточки
- Реализация изменений на основании проведенной аналитики
На основании аналитики заполнялись характеристики, изменялись заголовки товаров, писались описания с ключевыми запросами в тексте.
Изменялись шаблоны ответов на отзывы и добавлялись динамические фразы под каждую группу товаров.
Объем продаж за 5 месяцев работы вырос в среднем на 20% и составил 14 000 000 - 15 000 000 руб. по данным независимого сервиса
Рейтинг магазина вырос с 4.0 до 4.3
За период в 5 месяцев были выполнены основные работы, которые позволили решить главные проблемы и показать рост продаж, но Wildberries каждый месяц преподносит новые сюрпризы и работы по товарам еще очень много, поэтому данные показатели лишь начало долгосрочно роста!