Кейс Enjoy Flowers: снизили стоимость лида на 25% по сравнению с прошлыми рекламными кампаниями

О клиенте

N-joy Flowers – это компания по доставке цветов по Москве и Подмосковью. Букет или композиция любой сложности могут быть доставлены в любой уголок Москвы спустя всего 2 часа после приема заказа. На рынке с 2008 года. У N-joy Flowers большое количество букетов по очень низким ценам, при этом качество цветов – на высоте! Букеты собирают профессиональные флористы-дизайнеры.
Проблемы
С какими сложностями столкнулись
Рекламные кампании в Я.Директ клиент вёл сам достаточно продолжительное время. Все базовые настройки были произведены корректно, со временем система хорошо обучилась и приносила лиды по невысокой стоимости.
Цели работы
Задачи
- Не допустить просадку по количеству заказов.
- Провести детальный глубокий анализ данных за прошлые периоды.
- На основе анализа кампаний определить точки роста.
- На основе анализа статистики определить стратегию и сегменты целевой аудитории.
Ход работ
По итогам было принято решение разработать новые кампании на агентском аккаунте, чтобы учесть при настройке РК все нюансы. Агентский аккаунт даёт возможность оперативно решать вопросы с Яндексом, получать дополнительные данные по статистике конкурентов и анализу кампаний, подключать дополнительный софт при необходимости.
Проведённые работы
- Сформировано семантическое ядро с упором именно на конверсионные запросы и с учётом бюджета.
- Под каждую группу запросов вручную составлены по 3-4 объявления, где учтены все значимые факторы для покупателя.
- Проведены детальные настройки кампаний.
- Сформированы аудитории на основе конверсий и микро-конверсий для более точечного таргетинга.
В процессе формирования стратегии продвижения было выдвинуто несколько гипотез, которые были протестированы в первые два месяца.
Благодаря грамотно разработанной стратегии, формированию и настройке кампаний и возможности проверки гипотез уже в первый месяц удалось не только не просесть по заказам, но и выйти на средние показатели прошлых кампаний.
Результаты проведённых работ
Уже с третьего месяца стоимость лида удалось снизить на 25%. С учётом того, что новые кампании запускались не в сезон спроса.
Динамика роста процента конверсии в процессе ведения рекламной кампании:
Снижение процента отказов в процессе ведения рекламной кампании:
Рост средней позиции показа объявлений: