Что делать со страницами товаров, которых нет в наличии?
Джон Мюллер, представитель Google, на очередной онлайн-конференции рассказал, что делать со страницами товаров, которые пока нельзя купить в интернет-магазине. И вот какие рекомендации дал специалист:
-
Не удаляйте страницы из выдачи. Лучше пользоваться разметкой структурированных данных, которая даст покупателям понять, что этот товар пока нельзя купить. Когда он снова будет в продаже, необходимо не забыть опять внести изменения в структурированные данные. Однако этим приёмом следует пользоваться только тогда, когда вы точно знаете, что продукция будет продаваться.
-
Применяйте noindex или удаляйте ссылки на страницы. На страницах недоступного товара можно временно разместить тег noindex или удалить ссылки на них. Как только продукция появится в продаже, Google поймёт это с помощью файлов Sitemap и внутренних ссылок.
-
Индексацию вновь появившихся в продаже товаров можно ускорить. Ели вы добавляли тег noindex или удаляли ссылки, вы можете ускорить индексацию страниц сайта после возобновления продаж. Для этого можно воспользоваться внутренними ссылкам. Например, разместить их на главной, сообщая, что товары снова можно купить. Поисковая система, посчитает эти страницы приоритетными и быстрее их проиндексирует.
-
Задействуйте Merchant Center. Merchant Center можно использовать, чтобы оповещать Google, какие товары есть в наличии, а какие временно недоступны.
Эти действия помогут не потерять позиции в выдаче, сбалансировать пользовательский опыт и SEO. К тому же, советы даны «от первого лица» и наверняка пригодятся владельцам онлайн-магазинов.
Наши специалисты помогут!