Стоит ли доверять Google управление вашей рекламой?
Пользователи Google Ads недавно получили уведомление, что теперь специалисты компании будут самостоятельно заниматься оптимизацией рекламных кампаний. Впрочем, от услуги можно отказаться, хотя согласие на стороннее вмешательство и не запрашивалось.
Хорошо это или плохо, и какие подводные камни могут быть в случае, если вы доверите Google управление рекламой? Давайте разбираться.
Очевидные плюсы:
- Вы получите услуги опытных специалистов огромной компании с мировым именем абсолютно бесплатно;
- Сэкономите время, силы и нервы при оптимизации рекламных кампаний;
- Избежите большинства ошибок, которые рано или поздно возникнут при самостоятельной работе;
- Запутанные рекламные аккаунты реструктуризируют и помогут наладить оптимальную структуру;
- Google заинтересован в своих клиентах, и уж точно не строит заговор против вас.
Вероятные минусы:
- Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто бы то ни было. У вас могут быть свои цели и определённые схемы достижения результата, которые сухая статистика Google Ads не учитывает;
- Ответственность за корректировки в любом случае ложится на вас. Даже учитывая обещанные гарантии возмещения негативного эффекта, не стоит надеяться, что любая ситуация разрешится в вашу пользу;
- У вас и Google могут банально не совпадать интересы. Автоматизированная система оптимизации не понимает всех тонкостей вашей работы, соответственно она примет логичное решение, но оно не обязательно будет совпадать с тем, что необходимо сделать в конкретной ситуации.
В итоге, принимать помощь или нет – вопрос индивидуального подхода. Если есть потребность в постоянном контроле рекламного аккаунта, лучше всё же действовать своими силами. Если же у вас нет времени или недостаточно навыков в управлении рекламой, принять помощь специалистов Google будет разумно
Наши специалисты помогут!