Google Chrome и ограничение таргетинга для 63% рекламодателей

Разное

Google Chrome и ограничение таргетинга для 63% рекламодателей

После получения небольшого штрафа в размере 1,49 миллиарда евро за нарушение антимонопольных правил, Google, как законопослушный гражданин, взялся и за введение запрета на отслеживание персональных данных пользователей.

На текущий момент в компании были сформированы несколько аналитических групп, задача которых изучить влияние изменений на рекламу. По скромным подсчетам такие нововведения могут привести к ограничениям таргетинга для 63% рекламодателей. В то же время техническая лаборатория IAB занимается созданием группы, которая будет работать над минимизацией последствий преобразований.

Что из этого выйдет, покажет время, а пока остается только отслеживать развитие событий.

Оставить заявку

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных