Автоматическая модель атрибуции в Директе и Метрике
В Директе и Метрике Яндекса запущена новая модель атрибуции — автоматическая. С её помощью можно будет более точно идентифицировать источники, оказавшие влияние на конверсию, и улучшить обучение стратегий.
Автоатрибуция базируется на уже существующих алгоритмах, к примеру, определение кросс-девайс конверсий, и на недавно появившихся — среди них учёт домохозяйств, основанный на обезличенных данных. Такой подход позволяет оценивать участие в конверсии всех устройств, относящихся к определённому домохозяйству. Предполагается, что в будущем автоматизированная модель будет учитывать больший объём всевозможных данных и использовать более совершенные обучающие алгоритмы.
Статистическую информацию по конверсиям, полученную с использованием автоатрибуции, видно в Метрике. Чтобы ознакомиться, перейдите на страничку с отчётами и выберите атрибуции. Режим «Кросс-девайс» будет активен постоянно.
Во всех новых кампаниях в Direct в параметрах будет стоять автоатрибуция. В существующих сохранятся ранее применённые параметры. При необходимости их можно изменить.
В Директе статистика отображается в Мастере отчётов на странице «Обзор». Просто выберите автоатрибуцию в соответствующем блоке.
Источник фото: jcomp на ru.freepik.com
Наши специалисты помогут!