6 трендов в контекстной рекламе

Разное

6 трендов в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент продвижения бизнеса. Большой плюс её в том, что она работает с «тёплыми» клиентами. То есть с теми пользователями, которые и так уже интересовались определённым товаром или услугой. И для них это сейчас актуально.

Так за чем же стоит гнаться в этом году в сфере контекстной рекламы и на что обратить внимание? Читайте и сохраняйте, чтобы не потерять.

  • Автоматизация. Яндекс и Google всё больше стремятся к упрощению процесса управления рекламой. А значит специалисты в новом году будут пользоваться инструментами аватоматизации, что значительно упростит и ускорит процесс настройки рекламы.
  • Изменение роли РРС-маркетологов. Специалисты будут искать лучшие пути для достижения высоких результатов. А это значит, что настоящий профи должен тонко чувствовать процессы и понимать, какие приёмы и инструменты использовать в каждом конкретном случае.
  • Видеореклама. Популярность видеоконтента растёт, как на дрожжах, поэтому поисковые сервисы добавили видео-формат в контекстную рекламу. А значит специалистам просто необходимо начинать использовать видеопродвижение в ближайшее время.
  • Голосовой поиск. Мы уже писали в предыдущих постах, что он в новом году значительно расширит свои возможности. Это касается и контекстной рекламы. Теперь придётся оптимизировать её формат и под требования голосового поиска.
  • Ключевые слова уходят в прошлое. Внимание стоит уделять аудитории. Здесь и сегментация по поведенческим факторам, и более точный таргетинг. Что в совокупности должно повысить эффективность контекстной рекламы и персонализировать её.
  • Мобильный трафик. Сейчас онлайн-продажи с мобильных устройств показывают значительный рост. А значит старые приёмы управления контекстной рекламой не годятся. Теперь необходимо подстраивать контекст под мобильные устройства и понимать специфику работы объявлений в мобайле.
Оставить заявку

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных