Яндекс запустил алгоритм проверки скидок
Яндекс сделал то, чего так долго ждали миллионы людей — создал алгоритм проверки скидок. Как он работает: теперь в поиске по товару покупатели смогут увидеть исключительно реальные скидки, которые были проверены алгоритмом. Товар попадёт в эту категорию тогда, когда стоимость по акции действительно будет меньше, чем в остальное время.
Этот инструмент наверняка будет очень полезным в период распродаж, например, в «Чёрную пятницу». Так как многие продавцы, не желая терять прибыль, сознательно повышают цену на товары перед распродажей, а потом делают «скидку» на сумму наценки. В результате для покупателя стоимость остаётся одинаковой — что в обычное время, что по акции.
Специальный алгоритм Яндекса будет бороться с нечестными продавцами. Он будет проверять скидки, анализируя стоимость продукции за последние 8 недель. Если селлер не завышал стоимость, чтобы создать иллюзию скидки, его продукты попадут категорию акционных. При этом в карточке товара будет отмечено, что он прошёл проверку, и на сколько реально снизилась его стоимость. Если же пользователь захочет посмотреть все акционные товары, он может использовать фильтр «Проверенные скидки».
В сентябре Яндекс обновил поиск по товарам. Сейчас магазины могут получить значок проверенного продавца, если пройдут дополнительную проверку. Такие продавцы могут получить больше трафика и, соответственно, преимущество перед конкурентами. Кроме того, поисковик запустил API для продавцов, который позволяет им быстро сообщать о том, что цены и ассортимент изменились.
Сейчас поиск по товарам Яндекса включает более 700 миллионов предложений от разных продавцов, маркетплейсов и т.д. В нём можно найти практические любые товары — начиная с салфеток и заканчивая дорогой электроникой. Сервис предлагает удобный сервис для сравнения цен, чтобы пользователи могли найти наиболее выгодное предложение.
Источник фото: stock.adobe.com
Наши специалисты помогут!