Яндекс стал основным продавцом рекламы на Avito
Яндекс стал ключевым продавцом рекламы на Avito, крупнейшем сайте объявлений в России. Договоренности между компаниями подразумевают увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito.
Цель Яндекса - заработать как можно больше денег, потому как после смерти Сегаловича, Яндекс избрал путь увольнения всех идейных программистов и заменой на продуктивных менеджеров.
Стоит ожидать увеличения видимости Avito в поисковой выдаче Яндекса и вытеснения обычных коммерческих сайтов.
Ранее Яндекс был одним из партнеров площадки, теперь он является основным партнером: согласно достигнутым договоренностям с Avito компания будет продавать большую часть инвентаря площадки, пояснили в пресс-службе Яндекса. Рекламодателям доступны верхний баннер, баннеры внутри контента сайта, боковые баннеры и баннеры, размещенные под блоками объявлений.
Кроме того, благодаря данным и технологиям Яндекса реклама на Avito станет более релевантной для пользователей, говорит Юрий Новиков, руководитель направления монетизации Avito. Яндекс проработал настройки и дизайн каждого блока так, чтобы они обеспечивали максимальную эффективность показов рекламы. «Также мы экспериментируем с корректировками ставок, которые выравнивают стоимость конверсии», — отметили в пресс-службе.
Компания видит большой потенциал расширения сотрудничества с Avito, говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. Аудитория этого сайта — люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик.
Ежемесячная аудитория Avito, по данным Mediascope, составляет 32 млн человек. С мобильных устройств на сайт заходят 19 уникальных пользователей.
Источник: ppc.world
Наши специалисты помогут!