В Яндексе обновился алгоритм, определяющий оригинальность контента
За последние несколько месяцев была череда обновлений в Google, о которых компания официально не объявляла. И вот в августе столь же неожиданно случился апдейт в Яндексе — обновился алгоритм, который определяет неуникальный и заимствованный контент на сайтах. Это привело к тому, что веб-ресурсы стали массово пессимизироваться в выдаче по причине малоуникального контента, заспамленности и избытка рекламы.
Особенно в результате «действий» предполагаемого апдейта пострадали информационные площадки, где контент обновляется регулярно, интернет-магазины, у которых есть свои тематические блоги, и авторские блоги. Причём многие из них публикуют собственный уникальный контент, не злоупотребляют рекламой и имеют хорошие показатели ИКС. Наложенные санкции периодически то снимаются с сайтов, то снова возвращаются.
Эксперты связывают такое колебание выдачи с необъявленным обновлением алгоритмов либо же с «поломками» в поиске Яндекса.
Обращение в Яндекс немного прояснило ситуацию. Там подтвердили, что апдейт действительно был, а за более подробной информацией об этом отправили в Справку. Также в компании заметили, что если сайт попал под фильтр из-за неоригинального контента, владелец может внести исправления, а затем сообщить об этом в Яндекс, нажав на кнопку «Я всё исправил» в Вебмастере.
Если же владелец считает, что фильтр был наложен неправомерно, он может обратиться в Службу поддержки Яндекса для рассмотрения ситуации. В случае признания факта ошибки в компании обещают снять вердикт.
Изображение: ru.freepik.com
Наши специалисты помогут!