Рейтинги и отзывы не влияют на ранжирование сайта в поиске Google
Во время последней видеовстречи для вебмастеров, сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Google не учитывает данные опросов, рейтингов, обзоров и полученные звезды в органическом ранжировании.
Мюллер признался, что не может с уверенностью утверждать того же о локальном поиске, однако для первых десяти органических результатов Google это более чем справедливо.
«Мы не используем результаты рейтингов и опросов как фактор ранжирования, — сказал Джон. — Этому есть много причин, однако основной из них является сомнительная достоверность результатов рейтингов и опросов — никогда нельзя с уверенностью сказать, что лучше — одна звезда, пять, десять и т. д».
Здесь важно понимать, что рейтинг влияет на ранжирование в картах Google, но и в поисковой выдаче косвенное влияение данный фактр все же имеет, как минимум 5 звезд увеличивают доверие к компании и CTR сниппета. В Яндексе также работают над рейтингом и отзывами компаний и также основное влияение идет на ранжирование в Яндекс картах.
Стоит обратить внимание, что поисковые системы ищут дополнительные внешние факторы, которые могут служить как факторы ранжирования и дополнением традиционному фактору - внешней ссылочной массе.
Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 24:43 на видео ниже:
Напомним, на прошлой неделе Джон Мюллер сообщил в своем Твиттере, что изменение порядка слов в теге Title никак не влияет на SEO и ранжирование. Другими словами, он не советует вебмастерам тестировать изменения в органическом поиске.
Источник: www.searchengines.ru
Наши специалисты помогут!