Прокачиваем карму бренда в геосервисах: почему иногда они полезнее SEO?
Геосервисы — популярные приложения, которые помогают горожанам ориентироваться на местности, находить нужные организации, заведения, места, отслеживать их рейтинг и т.д. Такие ресурсы — важное связующее звено между компаниями и клиентами, и правильная настройка продвижения в геосервисах способна существенно прокачать карму бренда. Для малого и среднего бизнеса это и вовсе может стать достойной альтернативой более дорогому SEO-продвижению и вот почему:
- Гиперлокальность. В геосервисах поисковая выдача определяется геопозицией пользователя, что, в отличие от большого поиска, даёт более корректный таргетинг.
- «Горячая» аудитория. Если пользователь ищет какую-то компанию, продающую определённый товар или услугу, через геосервис, значит, он уже хочет купить этот товар или услугу. Как минимум, он готов позвонить или построить маршрут.
- Необязательность сайта. Для SEO нужен хороший сайт, для геосервисов – не обязателен, хотя и полезен, так как компания с сайтом вызывает больше доверия у пользователей. Но для малого бизнеса на первых этапах будет достаточно и карточки в геосервисе.
- Быстрый результат. Если работа SEO-продвижения приносит свои плоды только через несколько месяцев, то карточка компании в геосервисе начинает работать практически сразу.
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!