Прокачиваем карму бренда в геосервисах: как правильно настроить карточку компании?
Чтобы геосервис стал работать «на вас» нужно правильно работать с ним. Продвижение в геосервисах включает несколько важных этапов, последовательное и качественное выполнение которых гарантированно принесёт результаты.
Итак, выбираем правильные рубрики.
В отличие от глобального поиска, в геосервисе ключевые слова уже настроены для конкретных рубрик. От вас требуется лишь определить, достаточно ли вашему бизнесу пяти бесплатных рубрик и подобрать их максимально точно. Само по себе это действие не поднимет компанию на верхние позиции, но добавит контекстности при поиске по рубрикам.
Во-вторых, работаем с отзывами. Чем выше рейтинг компании, тем выше она будет располагаться в выдаче. Работа с отзывами — это работа на перспективу, но и результаты она принесёт неплохие: лояльность клиентов, повышение качества работы, увеличение конверсии. Первые отзывы можно попросить у своих постоянных клиентов, а дальше можно мотивировать заказчиков оставлять отзывы, предлагая им небольшие бонусы. На отзывы надо отвечать регулярно, и на положительные и тем более на отрицательные. Пользователи должны видеть, что компания заботится о своей репутации и стремится наладить диалог с клиентами.
Ну и в-третьих, заполнение карточки компании. Фотографии, номер телефона, ссылки на сайт и группы в соцсетях — всё это напрямую влияет на позицию в выдаче. Кроме того, это повышает доверие целевой аудитории и оказывает влияние на конверсию.
Последовательное и правильное выполнение всех этих действий может вдвое увеличить поток клиентов компании, и не пользоваться такой возможностью, как минимум, нерационально.
Наши специалисты помогут!