Обновления в правилах оценки качества сайтов от Google
С лета прошлого года Google не вносил никаких изменений в руководство оценки качества сайтов, и вот на днях это свершилось. В документе появились следующие изменения:
- Пункт «Отвлекающая реклама». Здесь добавилась информация о межстраничных объявлениях. Теперь при оценке качества сайта им уделяется больше внимания, потому как подобные объявления не должны мешать пользователям просматривать страницу.
- В FAQ появился пункт об экспертизе. Теперь информация будет оцениваться по критерию «полезности» для пользователя, и получать оценки «отлично», если она имеет ценность, или «нормально», если особой ценности в познавательном плане не представляет.
- В некоторых колонках появился E-A-T-показатель (экспертность, авторитетность и надежность контента), теперь на него следует обращать больше внимания.
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!