Нужно ли распределять лидов, и чем это может помочь?

Лиды – это потенциальные клиенты, которые с определённой долей вероятности могут воспользоваться вашими услугами или купить ваш товар. Однако, как ни прискорбно, не все лиды одинаково полезны для вашего бизнеса, и далеко не каждый из них принесёт вам пользу. Именно поэтому появляется потребность в классификации лидов. Правильное деление потенциальных клиентов на группы позволит избежать ряда проблем:
- Оптимизировать работу менеджеров по продажам: одна группа будет заниматься «холодными» лидами, вторая «тёплыми», третья «горячими», в результате вы избежите путаницы и увидите ощутимый рост показателей.
- Наладить процесс «подведения» к целевому действию. Если человек только-только подписался на рассылку, ему рано что-то продавать. Для начала нужно познакомить его с продуктом/услугой, рассказать о плюсах, напомнить об акциях и т.д.
- Контроль за ухудшением показателей. Если на каком-то этапе воронки продаж вы видите серьёзное снижение конверсии, значит самое время проверить работу менеджеров, ответственных за этот этап. Возможно, там запущена неправильная рекламная стратегия, которая приводит нецелевой трафик.
- Оптимизировать продвижение. По активности каждой группы лидов можно сделать вывод о том, какие инструменты продвижения будут лучше всего работать на каждую из этих групп.
Конечно, это больше подходит крупным компаниям, которые предлагают комплексные услуги и товары премиум-сегмента, на выбор которых у покупателей могут уходить недели и месяцы. Но подстроить схему можно и под средний и даже под малый бизнес, главное – уметь работать со своей аудиторией.
Наши специалисты помогут!