Комментарии - тоже контент
Джон Мюллер, представитель Google, на очередной сессии с веб-мастерами ответил на интересующий многих вопрос: как поисковики расценивают комментарии?
Выяснилось, что комментарии учитываются как основной контент страницы, а не вспомогательный. То есть при анализе бот расценивает навигацию и футер как вспомогательное содержимое, не критически важное. А вот комментарии — наоборот.
Зачастую бывает так, что в блоге постов мало, а вот хороших комментариев, содержащих качественную информацию по теме, достаточно много. В них есть важные для страницы данные, а потому игнорировать их нельзя. Комментарии анализируются как часть основной страницы и тоже влияют на её общую оценку и ранжирование в целом.
Однако использовать «подсадных» комментаторов для повышения позиций в выдаче мы не рекомендуем. Это рискованно, ведь ПС с каждым годом всё умнее и быстро учатся находить «подставу». Лучше работайте над своим контентом, чтобы вашим читателям было интересно его изучать и комментировать.
Наши специалисты помогут!