Как уменьшить количество отказов от «корзины»? (часть1)
Казалось бы – в чём тут сложность? Если клиент переместил товар в корзину, значит он его уже практически купил. Однако на деле часто оказывается так, что до заветной кнопки «заказать» потенциальный покупатель попросту! не доходит!. Почему так происходит, и как это исправить? Попробуем разобраться.
- Форма регистрации. Начали вы оформлять заказ, а там в форме 20 полей и все под «звёздочкой». Увидев такую анкету, покупатель испугается и убежит к конкурентам, ведь никому не хочется тратить уйму времени на расписывание по сути лишних данных. Достаточно 2-3 полей для простой регистрации.
- Некорректная геолокация. Если магазин имеет филиалы в разных городах, то геолокация на сайте должна определяться автоматически по месту положения пользователя. В противном случае вы рискуете ввести потенциального покупателя в заблуждение. Например, у вас всегда по умолчанию отображается Москва, и заказ оформляется тоже на московский филиал, а клиент находится в Петербурге. В итоге он может видеть на странице неверный ассортимент, и такой заказ с большой долей вероятности будет отменён на этапе подтверждения оператором.
- Нет данных о доставке и оплате. Многие интернет-магазины упорно игнорируют предложения указать варианты и условия доставки и оплаты прямо в карточке товаров. А это может стать неприятным сюрпризом для покупателя. Например, вы выбрали всё, что нужно, переместили товары в «корзину», пошли оформлять и вдруг видите сообщение, что вам не хватает 500 рублей до минимального заказа или бесплатной доставки. Или желаете оплатить заказ онлайн удобным способом, а вас просят перевести платёж на карту «Сбербанка». Это отталкивает и заставляет бросить оформление.
Продолжение в следующем посте.
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!