Как собрать семантическое ядро (часть3)

Продолжим тему сбора семантического ядра
...
После того, как мы удалили низкочастотные запросы, самое время перейти к следующему пункту:
4. Чистка запросов по фразам. Для этого есть несколько инструментов:
- Фильтрация. Позволяет быстро удалить часть ненужных запросов. Всё, что нам нужно, выбираем с помощью фильтров. Фразы, в которых этих компонентов нет, мгновенно удалятся.
- «Стоп-слова». С помощью этого инструмента можно отметить слова для удаления или переноса в другую группу. Можно убрать названия ненужных городов, компаний конкурентов и т.д.
- «Анализ групп». Позволяет собрать запросы в группы с разными вариантами группировки и отметить названия групп, выделяя сразу несколько запросов для удаления или последующего переноса в другую группу и т.д.
5. Финальный штрих – кластеризация семантического ядра.
- Разбиваем полученные списки запросов на кластеры, чтобы впоследствии использовать их для создания посадочной страницы. Для этого используем сервисы кластеризации запросов, которые работают на основе выдачи поисковых систем. Такой анализ возможностей продвижения продуктов на разных страницах обеспечивает 70% успеха при дальнейшей работе по продвижению сайта.
- Для кластеризации можно использовать программы:
- KeyAssort
- Key Collector
А также онлайн-сервисы:
- Engine Seointellect
- Tools PixelPlus
- Rush Analytics
В итоге файл с семантическим ядром должен представлять собой таблицу со столбцами: запрос, группа, базовая частотность, уточнённая частотность, продвигаемая страница.
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!