Как собрать семантическое ядро (часть2)

Продолжим разговор о сборе семантического ядра. Мы уже собрали варианты написания продуктов и маркеров, положили их в отдельный файл, сцепили, куда теперь их пристроить?
...
А пристраиваем мы их в Key Collector. Итак, следующие пункты плана:
2. Собираем семантическое ядро в Key Collector.
- Запросы для конкретного магазина необходимо собирать по региону, в котором он находится. Для этого в нижней части окна нужно выбрать регион для сервисов Yandex.Wordstat и Яндекс Директ.
- Далее – собираем семантику. Для этого в основном меню Key Collector есть кнопка «Пакетный сбор слов из левой колонки Yandex.Wordstat». После нажатия откроется окно, в которое нужно добавить слова из нашего файла и нажать кнопку разделения по группам. Это позволит создать список названием групп, в которых будут находиться собранные нами запросы.
- Теперь осталось просто нажать кнопку «Начать сбор».
3. Собираем корректную частоту запросов.
- Для этого очищаем данные общей частотности, собранной вместе с запросами из сервиса Yandex.Wordstat, нажав на заголовок столбца правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Очистить данные в колонке». Здесь нам поможет функционал «Сбор статистики Yandex.Direct».
- Во всплывающем окне выбираем период «год». Это нужно, чтобы выявить сезонный спрос на товары, а не учитывать этот показатель – первая ошибка сеошника. Целью сбора выбираем «Базовую» и «Уточненную» частотность, после чего нажимаем кнопку «Получить данные». Когда частотность собралась, нужно очистить семантику от мусорных фраз. Лучше удалять запросы, которые приносят менее 1 посетителя в месяц. Опознать их просто: они имеют «Уточнённую» частотность меньше 10.
Продолжение следует…
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!