Как оптимизировать аналитику переходов с помощью инструментов Google Ads
Для более детальной сегментации аудитории, расчёта показателей эффективности по отдельным группам клиентов и построения более детальных отчётов используются UTM-метки. Это может быть название рекламной площадки, тип ссылки в объявлении, которая привела пользователя на страницу, и т.д.
Каждая рекламная ссылка должна иметь собственный набор меток, чтобы данные аналитики были более точными. Однако добавлять их вручную в каждый URL сложно и можно наделать ошибок. В Google Ads для этой проблемы есть несколько эффективных решений: шаблоны отслеживания, суффиксы URL, специальные параметры и автопометка ссылок.
- Шаблон отслеживания. Это шаблон, который позволяет автоматически генерировать ссылки в Google Ads. Использовать его можно на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Для этого зайдите в настройки соответствующего уровня и откройте блок «Отслеживание», «Параметры URL кампании» или «Параметры URL группы объявлений». Можно использовать фрагменты URL, переменные в фигурных скобках, как встроенные, так и пользовательские.
- Суффикс конечного URL. Он необходим, чтобы отслеживать клики по конкретным объявлениям, а не на уровне группы. Эта строка может содержать любые дополнительные параметры и добавляется в конец рекламной ссылки. Задать суффикс можно там же, где и шаблон отслеживания.
- Специальные параметры. Это дополнительные параметры URL, которые можно добавлять в URL целевых страниц. Для этого нужен тот же блок отслеживания, что и в предыдущих пунктах. Названия специальных параметров начинаются с символа подчеркивания _ и включают до 16 букв и цифр. Их значение ограничено 250 символами и может содержать любые символы.
После того, как вы зададите шаблон отслеживания, суффиксы и спец. параметры, вы можете проверить корректность их работы с помощью кнопки «проверить». Если вы всё сделали правильно, вам покажутся все рекламные объекты на выбранном уровне и их ссылки.
Наши специалисты помогут!