«Гугл» рекомендует создавать контент, охватывающий все поисковые интенты
SEO-директор Path Interactive Лили Рэй опубликовала в своём «Твиттере» график из Ahrefs, на котором хорошо видно, как для одного и того же запроса меняется количество поисковых интентов в разное время. На твит отреагировал представитель Google Джон Мюллер. В комментарии к публикации он сказал, что необходимо разрабатывать контент, который бы мог удовлетворить несколько разных намерений пользователей.
Получается, что наиболее результативным будет контент, который учитывает все типы интентов, для удовлетворения которых у компании или сайта есть возможности. Особенно важно использовать это при написании статей в блогах, создании страниц, на которых содержатся элементы контента и т.д.
При этом необходимо делать упор не только на ключевые фразы, которые направлены на свершение покупки, но и уделять внимание «пути» клиента к выбору продукта. То есть контент должен удовлетворять информационные, навигационные и транзакционные намерения потенциальных покупателей.
К слову, весной этого года компания Google оформила патент на технологию понимания поискового намерения пользователей. Это позволит поисковой системе «понимать», какой смысл стоит за поисковым запросом, чтобы выдавать наиболее релевантные результаты. Для «понимания» ПС будет использовать контекстное окружение, регион пользователя, время суток, интересы и т.д.
Наши специалисты помогут!