Google проводит тестирование нового дизайна выделенных описаний
Выделенные описания (featured snippets) в Google обновили дизайн. Пока новая версия находится в тестовом режиме. При успешном завершении тестирования следует ожидать, что такое оформление будут видеть все пользователи поисковика.
В выдаче представлено несколько ответов на запрос из разных источников. Ответы выглядят как карточки-плитки, отображающиеся вверху поисковой выдачи.
Впервые о подобном обновлении SEO-специалисты заговорили несколькими месяцами ранее. По мнению экспертов, отображение нескольких featured snippets может оказать негативное влияние на ценность «нулевой позиции» для сайтов, а также ухудшить CTR и конверсии из поисковой системы Google.
Изменение выделенных описаний — результат масштабного апдейта Google, развёртывание которого завершилось 9 июня. Обновление алгоритмов ранжирования повлияло на featured snippets многих сайтов — они просто перестали демонстрироваться в выдаче.
Кроме того, сейчас Google начал проводить тесты обновлённых дизайнов блоков на странице результатов поиска. Так, например, пользователи заметили тест нового оформления блока локальной выдачи с картой, скрытой в выпадающем списке на вкладке «Местоположение».
Наши специалисты помогут!