Google обновил руководство по ссылкам
Google обновил и расширил своё руководство по ссылкам, включив в него информацию об анкорных текстах, работе с линками внутри сайта и исходящими.
Ссылки нужны поисковику как сигнал для определения релевантности страниц во время обнаружения новых веб-документов для сканирования. Руководство разработано, чтобы помочь владельцам сайтов сделать свои линки доступными для сканирования и написать анкор так, чтобы поисковик и пользователи лучше понимали, о чём эта страница.
Обычно Google сканирует ссылку тогда, когда она прописана как HTML-элемент с атрибутом href. Большая часть линков, записанных в других форматах, остаётся незамеченной для поисковика. Поэтому старайтесь прописывать их верно.
Важно также проверить, чтобы URL-адрес в элементе действительно преобразовывался в фактический веб-адрес, который может использоваться краулерами поисковика для отправки запросов.
Анкорный текст
Анкорный текст, или видимый текст ссылки, должен предавать поисковику и пользователям некоторую информацию о станице назначения. Его необходимо размещать между элементами , которые подлежат сканированию. Однако если элемент почему-то не заполнен, Google может читать атрибут title как анкорный текст.
Для картинок, которые используется в качестве линков, есть атрибут alt элемента img, который читается поисковиком как анкор. Поэтому следует добавлять к изображениям альтернативный текст.
Анкор должен быть коротким, но ёмким, содержать информацию о веб-странице. Чем более понятно он написан, тем поисковику и пользователям проще понимать, что их ждёт при переходе по ссылке. Поэтому важно, чтобы текст анкора был описательный и понятный даже вне контекста. В противном случае он не имеет пользы ни для поисковой системы, ни для пользователя.
Но и усердствовать слишком сильно не стоит. Не нужно пытаться засунуть в анкор как можно больше ключевых слов со страницы, на которую будет адресоваться пользователь. Гораздо лучше, если он будет вписан органично и легко.
Ссылки
Внутренние
Внутренняя перелинковка с использование качественного анкорного текста тоже полезна. Она помогает краулерам поисковика и пользователям быстрее ориентироваться на вашем сайте. Линки лучше делать на значимые страницы, важные для продвижения. Также можно использовать перелинковку на страницы смежных товаров или групп товаров, соответствующих теме страницы.
Исходящие
Не нужно бояться использовать адресацию на другие ресурсы. Иногда это может помочь. Например, когда нужно установить надёжность источника, который вы цитируете. При этом атрибут nofollow лучше прописывать тогда, когда к источнику нет абсолютного доверия, а не для вообще всех исходящих ссылок. Оплаченные линки тоже следует обозначать атрибутом sponsored или nofollow.
Если на сайте реализована возможность добавления ссылок пользователями, например, в комментариях или на форумах, их тоже необходимо обозначать ugc или nofollow.
Источник фото: stock.adobe.com
Наши специалисты помогут!