Где размещать рекламу, помимо Google и Facebook*: 9 альтернативных площадок
Бо́льшая доля платной рекламы приходится на 2 площадки: Google и Facebook. Правильнее сказать — приходилась. С весны 2022 года российским пользователям недоступно размещение контекстной рекламы в поисковой системе Google, а Facebook попал под блокировку, так как принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией. В связи с этим вопрос поиска альтернативных площадок для рекламы как нельзя актуален. Почему это важно:
- Возможно, ваша целевая аудитория больше внимания уделяет другим платформам. Например, многие бизнесмены больше реагируют на тематическую рекламу, когда находятся на специально разработанной для них площадке — LinkedIn.
- Чем чаще потенциальный покупатель видит вашу рекламу, тем выше шанс, что он купит именно ваш продукт. Чем больше рекламных платформ вы используете, тем чаще мелькаете перед глазами у пользователей.
- Если у вас есть альтернативы, вы в большей безопасности. Например, в этом году, когда контекстная реклама в Google в принципе перестала работать для российских рекламодателей, многие оказались в сложной ситуации. Особенно это касается тех, кто делал основной упор именно на эту поисковую систему и мало внимания уделял другим площадкам. Потеря трафика и целевой аудитории оказалась огромная.
Итак, на какие площадки стоит обратить внимание:
Microsoft
Да, у Microsoft тоже есть рекламная сеть, завязанная на Bing. Она включает в себя возможности ещё двух поисковых систем: AOL и Yahoo. Конечно, востребованность этих поисковиков нельзя сравнивать с тем же «Гуглом», но всё же и они могут приносить пользователей, которые станут вашими клиентами. По информации comScore, на Bingприсутствуют примерно 60 миллионов пользователей, которые недоступны Google.
Quora
Аудитория Quora во всём мире составляет более 300 млн человек. Контент здесь организован в вопросно-ответной форме, пользователи приходят на платформу за поиском достоверной и исчерпывающей информации о продуктах и услугах. Поэтому рекламодатели могут оказывать влияние на пользователей на этапе поиска информации о каком-либо товаре.
AdRoll
AdRoll — популярная площадка для ретаргетинга. Она охватывает огромную аудиторию из популярных соцсетей и бирж. По информации Adroll, вложения их рекламодателей окупаются в пять раз.
Amazon
Amazon — один из лидеров рынка e-commerce в США. Если вы работаете в сфере электронной коммерции, игнорировать эту платформу нельзя. Она предлагает рекламодателям различные рекламные продукты, в том числе таргетированную рекламу, видеорекламу и т.д.
Quantcast
У Quantcast есть бесплатный инструмент для данных и аудитории, который называется Quantcast Measure. С его помощью можно изучить свою аудиторию и выстроить наиболее эффективную рекламную стратегию. Есть у площадки и платное рекламное решение, которое нацелено на поиск и ретаргетинг.
BuySellAds
Если вы хотите распространять рекламные баннеры по всемирной паутине, BuySellAds, пожалуй, одно из лучших решений для этого. По заверению самой платформы, с ними сотрудничают более 4,5 тыс. рекламодателей. Особенно хорошо представлены здесь ниши IT и технологий.
Infolinks
Эта торговая платформа использует в настоящем времени намерения пользователей для распространения рекламы. Площадка предлагает 6 типов рекламных блоков для размещения объявлений:
- в статьях;
- в поисковой выдаче;
- на странице;
- в тексте страницы;
- в ключевых словах.
Это просто идеальное «место» для B2B сегмента. Платформа предлагает множество вариантов таргетинга и пользуется огромной популярностью у представителей бизнеса разного масштаба. Недавно разработчики расшили типы креативов, добавив в них видео, что даёт ещё больше возможностей для размещения качественной и привлекательной рекламы.
Pinterest — не просто про картинки. Тысячи пользователей покупают продукты на этой платформе. Но чтобы заполучить заветную целевую аудиторию, придётся постараться. У вас должно быть достаточно творческих идей и ресурсов, чтобы создавать качественный контент для Pinterest pins.
Эти площадки помогут вам разнообразить свою рекламную кампанию и охватить большую аудиторию. Чем больше каналов — тем выше узнаваемость бренда и, конечно, доход. Увеличивайте точки соприкосновения с потенциальными покупателями и развивайте свой бизнес, несмотря на санкции и блокировки!
*Компания Meta признана экстремисткой организацией и запрещена в России, а принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram заблокированы.
Наши специалисты помогут!