До чего дошел прогресс или таргетированная цифровая наружная реклама в Питере
Итак, свершилось: Mail.ru Group и Gallery запустили в Санкт-Петербурге размещение таргетированной цифровой наружной рекламы.
Как эта вундер-вафля будет работать?
На самом деле принцип работы инструмента прост: он будет оценивать портрет аудитории вблизи рекламного носителя. Аналитика осуществляется по социально-демографическим характеристикам на основе агрегированных обезличенных данных. С помощью programmatic-закупки система сама принимает решение о показе рекламы, если в этот момент рядом носителем преобладает целевая аудитория бренда. Удобненько, неправда ли?
Первым рекламодателем стала компания Western Union, которая выбрала новый формат для продвижения своих онлайн-услуг. На текущее время в Северной Столице доступно 70 билбордов для размещения цифровой таргетированной рекламы. По сообщениям Mail.ru Group список регионов и партнёров будет увеличиваться.
Впервые подобный рекламный формат был опробован в августе 2019 года в Москве.
Наши специалисты помогут!