Что не так с ключевыми словами? Новые типы соответствия Google Ads
Модификатор широкого соответствия и фразовый тип соответствия Google Ads начнут срабатывать по похожим запросам. Что это значит в практическом плане? Теперь поиск будет срабатывать не только по ключевым словам, введённым в запрос, но и по похожим запросам. Маркетинговому сообществу эта новость не понравилась и даже вызвала возмущение.
Так как подготовиться к грядущим изменениям, чтобы процесс перестройки на новый формат работы прошёл как можно мягче❓
Сейчас по широкому соответствию показываются все объявления, содержащие ключевые слова во всех формах, включая похожие словосочетания, синонимы и т.д. То есть если мы пишем «женские перчатки» нам буду показывать объявления с запросами «купить дамские перчатки» и т.д. Теперь же модификатор широкого соответствия будет включать все слова, приближенные по значению к ключевому запросу. То есть по тому же словосочетанию «женские перчатки» нам покажут объявления типа «аксессуары для женщин», «женская одежда» и т.д.
Что в этом хорошего: во-первых, станет меньше ручной работы – набор ключей расширится автоматически и не придётся тратить время на сбор всех ассоциаций. Во-вторых, появится больше идей для ключевых запросов. Искусственный интеллект подберёт запросы, о которых мы часто и не задумываемся.
ЧТО В ЭТОМ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО:
Во-первых, вы не сможете предугадать по каким запросам отныне будет показана ваша реклама. А если вы используете длинные фразы в кавычках, чтобы отсеять нерелевантный трафик, вам придётся совсем тяжко.
Во-вторых, сторонникам подхода «одно ключевое слово — одна группа объявлений» тоже придётся не весело. Полностью ограничить показ объявлений, на совпадающих с заданным запросом, не получится, а оптимизация заголовка под одну ключевую фразу и вовсе станет бессмысленной.
Вот такие новости.
Наши специалисты помогут!