5 ошибок в SEO, которые могут испортить всю роботу по продвижению
Даже матёрым оптимизаторам приходится сталкиваться с ситуациями, когда, казалось бы, сделал всё правильно, а ожидаемого роста трафика нет. Причина, как правило, в том, что были допущены неочевидные ошибки.
КАКИЕ ИМЕННО - РАЗБЕРЕМСЯ
- Неправильные приоритеты. Если вы вовремя не прорабатываете раздел, на который ожидается сезонное повышение спроса, – вы в пролёте. Как известно, первые результаты по SEO можно получить через 3-4 месяца после начала продвижения. А значит, если вы продаёте купальники, и в мае-июне на них повышается спрос, надо уже в январе-феврале начать прорабатывать этот раздел.
- Остановка продвижения после попадания в ТОП. Если перестать отслеживать запрос после того, как он занял верхние строчки, он неизбежно сдаст позиции, а на его место придёт тот, который находится в активном продвижении. Помним, что мы в ответе за то, что напродвигали.
- Продвижение только по популярным запросам. Если вы руководствуетесь логикой, что использование только частотных запросов приведёт больше трафика, мы вас разочаруем. Это не так. Чем популярнее запрос, тем больше конкуренции. Такой ключ может выдать до 5 рекламных объявлений, которые, с большой долей вероятности, будут принадлежать крупным брендам. Средним и малым предприятиям туда не пробиться.
- Игнорирование низкочастотных запросов. Это к пункту выше. Удивительно, но для низко- и микронизкочастотных запросов характерен высокий CTR. Это связано с тем, что обычно, когда мы ищем что-то, мы начинаем с высокочастотного запроса, а когда понимаем, что в выдаче слишком много ненужной нам информации, начинаем его уточнять до тех пор, пока не найдём нужное.
- Отбрасывание запросов, уже приносящих трафик. Если, начиная прорабатывать сайт, мы упустим запросы, по которым он уже в ТОПе, мы неизбежно потеряем трафик. Создавая новое семантическое ядро, нужно обязательно учитывать запросы, которые принесли хорошие результаты ранее.
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!