Защита от случайных заказов на Wildberries
После всех скандалов, связанных с «самозаказом», в Wildberries реализовали функцию отмены заказа после оформления. Напомним, что ранее такой возможности маркетплейс не предоставлял. Теперь же покупатель может отменить заказ в течение часа или же до того, как продавец начнёт его сборку. Пока этой функцией можно воспользоваться лишь в том случае, если продавец хранит товары на собственном складе.
Внедрение функционала позволит избежать проблем в ситуациях, когда человек заказал что-то по ошибке, выбрал не тот пункт выдачи или ошибся с количеством заказываемых позиций. Кроме того, для селлеров это тоже плюс — можно снизить затраты на логистику, ведь прежде товар пришлось бы везти в ПВЗ, а затем возвращать обратно.
Чтобы отменить заказ, нужно зайти в раздел «Доставка». Если нажать на кнопку «Оформлено», откроется опция отмены. Если заказ был сделан с мобильного устройства (через веб-версию), нужно нажать на три точки под товаром и выбрать «Отменить доставку».
На текущий момент воспользоваться новым функционалом можно, если товар заказан по постоплате. Если покупатель уже оплатил покупку, но по какой-то причине решил отменить заказ, ему необходимо обратиться в техническую поддержку маркетплейса. В Wildberries обещают, что в скором времени функция отмены заказа станет доступна и при предоплате.
Источник фото: ru.freepik.com
Наши специалисты помогут!