Яндекс меняет логику торгов в Директе на поиске
Яндекс кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. С апреля месяца цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Предполагается, что это сразу поможет рекламодателю сориентироваться, как может вырасти прогнозируемый трафик при повышении ставки.
Учитывая, что цель Яндекса увеличить количество рекламодателей, стоит ожидать, что вход в Директ станет дешевле для мелких компаний, которым не требуется много трафика. Но это наверняка отразится на компаниях, цель которых максимум охватить аудиторию.
Другими словами - если раньше вы собирали много трафика, то для Вас стоимость контекстной рекламы станет дороже. Условия рынка меняются и стоит начать использовать другие каналы привлечения клиентов: SMM и Email-маркетинг - развивающиеся направления.
Если раньше рекламодатели рассчитывали свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов», то теперь цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель. Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству.
Одновременно Яндекс адаптирует дизайн и расположение объявлений в результатах поиска. Форматы рекламы будут основываться на запросах пользователей и подбираться для них автоматически с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики. Это может быть рекламный блок с изображением или с галереей товаров. При этом объем рекламы в выдаче останется прежним. За счет использования разных форматов рекламных блоков в поисковой выдаче удается привлечь больше внимания со стороны пользователей и получить больше целевых кликов.
Уже сейчас в продакшене несколько трафаретов для спецразмещения: в разных ситуациях может показаться от нуля до четырех обычных объявлений плюс варианты с расширенными объявлениями, вот такими:
В течение года специалисты Директа собираются протестировать и внедрить десятки разных форматов рекламы на поиске.
В разных трафаретах будут использоваться разные дополнительные элементы, а управление поисковой рекламой станет во многом похоже на управление показами в сетях — чем больше форматов и элементов рекламы будет использовать рекламодатель, тем больше будет потенциальный охват его объявлений.
Новая документация API будет опубликована в самое ближайшее время. Также как и отдельный анонс про все изменения в статистике и настройках, которые планируется сделать к переходу от торгов за позиции к торгам за объем трафика.
Источник: www.searchengines.ru
Наши специалисты помогут!