Яндекс Директ будет по-новому проверять объявления финансовых организаций
Теперь модерация рекламы от МФО, КПК и ломбардов будет проходить в соответствии с новыми требованиями площадки. Изменения касаются не только самих фин. организаций, но также тех, кто предоставляет посреднические услуги, и агрегаторов.
Отныне компании, которые хотят рекламироваться через Директ, должны разместить на своём сайте информацию о юр. лице, ИНН, ОГРН, контактный телефон и фактический адрес. Нововведения разработаны с целью повышения лояльности пользователей, так как они смогут понять, что компания действительно существует и честно выполняет свои обязательства.
Кроме того, при размещении рекламы по-прежнему будет запрашиваться следующая документация:
- у МФО — свидетельство о внесении информации о юридическом лице в реестр микрофинансовых организаций;
- у КПК — свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов;
- у ломбардов — выписка из ЕГРЮЛ, где указано, что в названии юр. лица есть слово «ломбард».
Также все рекламные объявления необходимо сопровождать предупреждением с наименованием юридического лица и его правовым статусом. Если реклама текстовая, дисклеймер подтянется автоматически. На картинках и в видеороликах рекламодатель должен размещать его сам.
Источник фото: изображение от vectorjuice на Freepik
Наши специалисты помогут!