Тренды SEO в 2024 году

Новый год уже не за горами, а значит самое время подумать о том, как мы будем продвигаться в 2024 году. Алгоритмы поисков постоянно обновляются, добавляя SEO-специалистам головной боли. Но мы не отчаиваемся и стараемся идти в ногу со временем, чтобы всегда оставаться на вершине поисковой выдачи. И сегодня хотим поделиться с вами трендами в мире SEO, которые будут актуальны в ближайший год.
Нейросети
Конечно же, куда без них родимых. Искусственный интеллект всё больше и больше проникает во все сферы жизни. Поисковики уже активно используют нейросети для упрощения поиска. А специалисты по SEO подключают их для подбора ключевых слов, подготовки контента и других задач. Но следует помнить, что слишком увлекаться нейросетями тоже не стоит. Всё же профессионализм и опыт реального человека пока не может заменить никто.
Е-А-Т
Экспертность и авторитетность уже имели большое значение и в 2023 году, а дальше это направление будет только укрепляться. Контент должен быть полезным, интересным и продуманным. В некоторых темах, например, в медицине Google даже может запросить документы, подтверждающие квалификацию автора. Поисковики хотят показывать пользователям только максимально релевантную и полезную информацию, поэтому с каждым годом становятся всё строже по отношению к содержанию сайтов.
Чтобы повысить доверие к сайту, можно предпринять следующие шаги:
- разместить как можно более полную информацию о компании и сотрудниках;
- работать над получением положительных отзывов о компании как на самом сайте, так и на других площадках;
- размещать ссылки на сайт только в авторитетных источниках.
Видеоконтент
Видео тоже не новый тренд, но мы ожидаем, что доля видеоконтента в следующем году будет только увеличиваться. Для пользователей это простой и быстрый способ получить нужную информацию, который фактически не требует каких-либо усилий. Можно заниматься своими делами и смотреть видео — удобно. Для владельцев сайтов использование видеоконтента — это шанс получить больше трафика. Поэтому использовать этот инструмент всё же стоит.
Голосовой поиск
Если что-то можно упростить, стоит это сделать. Голосовой поиск — как раз из этого разряда. Вместо того, чтобы вводить запрос печатанием, пользователям гораздо проще «набрать» его голосом. Четверть пользователей рунета используют голосовой поиск, а значит игнорировать это нельзя. Оптимизация под поиск с помощью голосового ввода — ещё один тренд, который явно получит развитие в 2024 году. Поэтому для попадания в ТОП выдачи стоит заняться этим вопросом.
Мобильная версия
Мы так часто говорим про важность мобильной версии в своих статьях, что повторяться лишний раз не хочется. Просто напомним: если у сайта есть мобильная версия, значит он для поисковика более привлекателен. Хочется в ТОП? Значит делаем адаптивку!
Локальная оптимизация
Уменьшение трафика из поисковых систем имеет место. Особенно этим грешит Яндекс. Дело в том, что поисковик активно продвигает в выдаче свои сервисы и, конечно, отдаёт им приоритет. Ничего личного, просто бизнес. Поэтому активное использование локального SEO может помочь хотя бы частично компенсировать потерю трафика.
Предупреждён — значит вооружён! Если вы ещё не используете что-то из того, о чём мы написали выше, самое время начать это делать. Оказаться в ТОПе поисковой выдачи можно только в том случае, если следовать за актуальными тенденциями. Команда специалистов Quality Performance всегда на чеку, поэтому мы с удовольствием возьмёмся за оптимизацию вашего сайта.
Источник фото: ru.freepik.com
Наши специалисты помогут!