Статистика по «Трафаретам» в Ozon
Теперь селлеры на маркетплейсах могут отслеживать статистику по товарам, которые продвигаются через сервис «Трафареты». Увидеть процент аудитории, которая просмотрела товары в течение 2 последних суток, можно в специальном виджете, расположенном под графиком продаж.
Кроме того, появилась функция добавления группы товаров при запуске рекламы. Чтобы выбрать категорию для продвижения, можно использовать фильтры:
- цена;
- тип склада;
- бренд;
- статус товара «В наличии» и «Со скидкой».
При использовании «Максимального охвата» необходимо применить все фильтры. А в стратегии «Фиксированная цена» отметить все значения в фильтрах можно тогда, когда есть необходимость добавить все товары одной категории.
Источник фото: stock.adobe.com
Наши специалисты помогут!