SEO как инструмент продаж в современном бизнесе

Интернет маркетинг

SEO как инструмент продаж в современном бизнесе

Скорость развития SEO, как маркетингового инструмента, на сегодняшний день приближается к сверхсветовой. Пока вы наливаете свой утренний кофе, в «сеошном» мире появляется парочка новых «фишек».

Такому быстрому развитию способствуют много факторов, главный из которых – высокая результативность. Грамотно выстроенная работа по SEO-продвижению сайта способна обеспечить стабильный поток клиентов и, как следствие, развитие и процветание вашего бизнеса. Недаром многие D2C-компании считают SEO одним из ведущих каналов по привлечению клиентов наряду с социальными сетями и прямым трафиком.

По данным нового отчета Yotpo и Magento об этом заявили более 50% респондентов из сферы e-commerce и маркетинга. При этом отмечается тенденция к увеличению расходов на поисковую рекламу, рекламу в социальных сетях и на другие способы продвижения в Сети. Приоритетным в 2019 году для 35% опрошенных остается интернет-трафик.

D2C (direct to-consumer) – способ ведения бизнеса, который предполагает самостоятельное продвижение компаниями своего бренда и реализацию продукции.

Сегодня SEO – это не просто оптимизированные тексты и закупленные ссылки, это всесторонняя работа над сайтом, которая, по большей части, объединяет все имеющиеся каналы привлечения клиентов, заставляя их работать «синхронно» для достижения наибольшей эффективности. Комплексный интернет-маркетинг открывает широкие перспективы для развития бренда, а потому пренебрегать им все же не стоит.

Оставить заявку

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных