Под поисковой строкой Яндекса появился баннер

Теперь на странице ya.ru можно запустить рекламу в виде баннера. Аудитория поисковика составляет примерно 50 миллионов пользователей. Баннерная реклама присутствует во всех версия страницы и браузера.
Яндекс проводил тестирование нового типа рекламы, по результатам которого запоминаемость рекламы увеличилась на 14%, количество запросов бренда в поисковике на 10%, а число покупателей на 13%. Таким образом, использование рекламного баннера под поисковой строкой позволяет повысить охваты, существенно увеличить узнаваемость бренда и нарастить продажи.
Для размещения рекламы используется только фиксированный СРМ. Можно выбрать кроссплатформенное размещение или только на мобильных или десктопных версиях.
Наши специалисты помогут!