Контекстная реклама для салона красоты: особенности и нюансы

Сфера бьюти считается одной из самых конкурентных. В то же время здесь наблюдаются высокие темпы развития — постоянное создание новых методик, продуктов, процедур. Правильный подход к рекламе салона позволяет не только рассказать клиентам о том, что вы предлагаете, но и в несколько раз увеличить прибыль. В этой статье рассказываем о контекстной рекламе салоне красоты — в чём её плюсы, как настроить и какие результаты можно получить.
Преимущества контекста для сферы красоты
Контекстная реклама — отличный инструмент продвижения в бьюти-сфере. С её помощью можно повысить узнаваемость бренда, увеличить охват аудитории и прибыль, привлечь целевой трафик. Какие ещё плюсы есть у контекста:
- Работает на точную целевую аудиторию. Контекстная реклама предлагает тонкие настройки ЦА, что позволяет настроить объявления именно на тех пользователей, которые заинтересованы в ваших услугах.
- Даёт быстрый результат. Первые результаты можно увидеть уже через несколько дней после запуска кампании.
- Прозрачность. Подробная статистика позволяет следить за тем, как расходуется бюджет. Это даёт возможность вносить корректировки в кампании для повышения их эффективности.
- Контроль расходов. Можно отслеживать стоимость клика, конверсию. Система позволяет настраивать дневной бюджет, что исключает вероятность перерасхода.
- Гибкие настройки. Кампании можно настраивать под точную ЦА, менять время показа с учётом наибольшей активности пользователей, устанавливать геолокацию и т.д. Это в разы повышает эффективность рекламы.
- Помогает в продвижении сайта. Кликая по рекламе, пользователи попадают на сайт. Это способствует улучшению поведенческих факторов, а в дальнейшем сказывается на росте позиций в поисковой выдаче.
Контекст удобен тем, что позволяет стартовать практически с любым бюджетом. Не обязательно вкладывать большие суммы на первых порах. При грамотном анализе и настройке кампаний можно начать даже с небольших сумм и получить результат. Это позволит рассказать потенциальным клиентам о вашем салоне, привлечь их внимание.
На что обратить внимание перед запуском контекста
Если вы хотите запустить контекстную рекламу салона красоты, но у вас ещё нет сайта, стоит сделать следующее:
- Создать лендинг. Посадочная страница должна включать не только описание услуги, которую вы рекламируете, но и контактную информацию, название вашего салона, формы связи.
- Продумать поведенческий сценарий. Цель рекламы — подвести пользователя к совершению целевого действия. Вы должны подумать, как именно можете заинтересовать вашу ЦА. Обязательно проверьте наличие и работоспособность кнопок «Записаться», «Заказать обратный звонок» на вашей посадочной странице.
- Максимально упростить форму связи. Не нужно делать кучу полей и запрашивать информацию до седьмого колена. Сделайте форму максимально простой, чтобы пользователь потратил на её заполнение минимум времени. Имя, услуга и телефон — этого достаточно.
- Расскажите о преимуществах. Пользователь должен понимать, чем вы лучше конкурентов.
- Оцените юзабилити. Ваш лендинг должен быть простым и понятным.
- Добавьте ссылки на блоги. Многие салоны ведут аккаунты в соцсетях, где делятся полезной информацией о процедурах, рассказывают о результатах на примерах своих клиентов. Обязательно добавьте ссылки на свои соцсети, чтобы пользователь мог подписаться и следить за вашими публикациями. Это побуждает воспользоваться и другими услугами.
- Добавьте лицензии, сертификаты. Это повышает доверие пользователей. Если они видят, что ваш салон имеет лицензии на определённые процедуры, а мастера сертифицированы, то с большей вероятностью примут решение в вашу пользу.
Как запустить рекламу салона красоты
Запуск рекламной кампании включает несколько этапов:
- изучить конкурентов, их УТП, сайты, объявления;
- проанализировать свою ЦА;
- определиться с перечнем услуг, которые будут продвигаться;
- собрать семантическое ядро для каждой услуги, отминусовать нерелевантные запросы;
- написать объявления в соответствии с собранными запросами, для Поиска и РСЯ тексты должны быть разными;
- настроить кампании по аудитории, гео, другим параметрам;
- запустить рекламу.
После запуска важно отслеживать показатели эффективности, а при необходимости вносить корректировки. Возможно, некоторые из запущенных кампаний окажутся неэффективными, в таком случае их лучше будет остановить, а бюджет перераспределить на более результативную рекламу.
Настройка и запуск контекста — это довольно сложная задача, которая требует опыта и навыков. Чтобы избежать слива бюджета, рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных контекстологов. Специалисты компании Quality Performance возьмут на себя настройку контекстной рекламы для салона красоты и дальнейшее управление кампаниями.
Источник фото: ru.freepik.com
Наши специалисты помогут!