Как увеличить повторные продажи?
Повторные продажи – гарантия успешного бизнеса. Если вы не хотите останавливаться на разовых сделках и желаете приобрести постоянный клиентов, следует наладить алгоритм повторных продаж. Что для этого нужно? Последовательное выполнение нескольких шагов:
- Оптимизация базы адресов. Следует выстроить правильную базу, в которой должны быть все необходимые поля для рассылки;
- Выделить группы клиентов. Нельзя слать одну и ту же рассылку всем подряд. Предложение должно быть актуально для получателя;
- Формирование писем. Самый важный этап. От верстки и запаковки предложения зависит, увидит ли его получатель, или оно попадет в папку «спам»;
- Работа с откликами. Если по рассылке идет много отписок, значит надо переработать базу адресов, для которой она предназначается, или стратегию.
Email маркетинг – это не спам. Не стоит закидывать клиентов нужными и ненужными предложениями. Стратегия должна быть выстроена четко и грамотно, только в этом случае ваше предложение будет интересно, что в итоге приведет к увеличению повторных продаж.
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!