Как сделать email-рассылки эффективными?

Email-маркетинг – популярная стратегия, которую использует подавляющее большинство компаний для привлечения клиентов и увеличения продаж. На первый взгляд может показаться: что тут сложного? Но на самом деле это очень тонкое искусство, которое ошибок не прощает, ведь здесь одно неверное движение, и вы уже… в папке «спам».
Недавно компания GetResponse провела исследование, целью которого было выявить наиболее эффективные стратегии email-маркетинга.
И ВОТ ЧТО УДАЛОСЬ УЗНАТЬ :
- Длина темы не должна превышать 140 символов, или быть меньше. Почему? Да чтобы она элементарно «влезла» в экран пользователя. Вы должны сообщить, о чём будет письмо кратко, но ёмко, чтобы у получателя появилось желание его открыть и прочитать, а не просто смахнуть с экрана.
- Три главных ключевых слова для темы письма: новостная рассылка, PDF, электронная книга. Средний показатель переходов по отношению к открытиям писем, которые содержат фразу «новостная рассылка» в теме, составляет 31,43%. Для слова «PDF» – 30,31%, а для «электронной книги» – 27,84%.
- Лучше всего отправлять письма около 10 часов, 13 или 18, но это средний показатель, многое зависит от целевой аудитории и сферы деятельности.
- Больше результатов приносят рассылки, которые приходят пользователям раз в неделю. Лучше сократить количество писем до 1 в 7 дней, но при этом детально проработать стратегию.
- Триггерные рассылки имеют самый высокий показатель открытий.
Если принять во внимание данные этого исследования, можно скорректировать свою стратегию email-рассылок, повысив их эффективность. Однако не стоит забывать о том, что это лишь общие исследования и слепо применять их к любой сфере всё же не стоит. Делайте поправку на свою тематику.
Наши специалисты помогут!