7 случаев, когда не стоит делать SEO

Каждый владелец сайта считает своим долгом настроить SEO-продвижение. Для этого, как правило, привлекаются агентства, специализирующиеся на оказании подобных услуг. Однако немногие знают, что SEO нужно не всегда и не всем. Зачастую недобросовестные специалисты берут с клиентов немалые деньги за заведомо ненужную и убыточную работу.
В каких случаях не следует делать SEO – разберем далее:
- Новый продукт или услуга. Пользователи не знают такой продукт, соответственно, поисковых запросов на него не будет и переходов на сайт из поиска тоже. Здесь нужно сначала повысить узнаваемость бренда и сформировать потребность в продукте через SMM и рекламу.
- Монобрендовый магазин с небольшим ассортиментом. В этом случае SEO бесполезно в силу того, что поисковые системы отдают предпочтение крупным площадкам, на которых сосредоточено множество предложений и брендов, включая ваш. Если ваш монобрендовый магазин имеет большой ассортимент, можно побороться за низко- и среднечастотные запросы.
- Быстро падающий спрос. Сайт, предлагающий товары или услуги, спрос на которые быстро снижается, нет смысла продвигать. Пока он окажется в топе, потребности в продукте уже не будет, либо она будет очень низкая.
- Конкуренция. Чем больше крупных игроков на рынке, тем сложнее выйти в топ. Если ваш сайт предлагает те же продукты по той же цене, что и крупнейшие интернет-магазины, то вы не сможете пробиться через них в выдаче. Шанс получить небольшой трафик есть в том случае, если вы предлагаете конкурентные цены и большой ассортимент.
- Высокая конкуренция и небольшой бюджет на SEO. Конкуренция в нише предполагает существенные вложения в SEO. Значительный проект нельзя продвинуть за небольшие деньги. Если вы не располагаете достаточными средствами, лучше отложить продвижение.
- Время. Быстрых результатов в SEO нельзя достигнуть. Поиск должен собрать достаточно статистики с вашего сайта, чтобы понять, чем он лучше других и поднять его в выдаче.
- Убыточность. Если затраты на SEO стабильно превышают получаемую в результате проведения работ прибыль, от этой идеи следует отказаться в пользу иных средств повышения продаж. Прогнозируемые показатели можно изучить еще до начала работ, и в случае очевидной нерентабельности, не прибегать к SEO.
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!