4 типа аудиторий соцсетей, которым стоит «переехать» в контекст
Контекстная реклама основывается на интересах пользователей и событиях их жизни, однако сервисы Яндекс и Google не всегда могут вычислить, где, например, человек работает или какую музыку слушает. Соцсети в этом плане более полезны. Они содержат кладезь полезной информации о пользователе, и их можно использовать в контексте. Рассказываем, какие аудитории стоит переносить в контекстную рекламу.
- Должности. Отличный вариант для тех, чья целевая аудитория представлена людьми определенной профессии. Особенно это актуально в сегменте В2В, когда рекламу нужно нацелить на людей руководящих должностей.
- Активные участники сообществ. Полезно для того, чтобы выявить узкие интересы аудитории, основываясь на их активности в группах и реакциях на конкретные публикации.
- Путешественники. Социальные сети отслеживают и фиксируют аккаунты людей, которые посещают ресурсы с зарубежных wi-fi. К тому же можно подобрать определенную категорию интересов – бизнес-поездка, туризм и т.д.
- Похожие аудитории в Facebook. Актуально для тех, кто уже использует данные аналитики соцсети на сайте. Это позволяет добавлять к уже готовым аудиториям новые, основываясь на схожести интересов.
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!