Рейтинги и отзывы не влияют на ранжирование сайта в поиске Google

Новости SEO

Рейтинги и отзывы не влияют на ранжирование сайта в поиске Google

Во время последней видеовстречи для вебмастеров, сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Google не учитывает данные опросов, рейтингов, обзоров и полученные звезды в органическом ранжировании. 

Мюллер признался, что не может с уверенностью утверждать того же о локальном поиске, однако для первых десяти  органических результатов Google это более чем справедливо.

«Мы не используем результаты рейтингов и опросов как фактор ранжирования, — сказал Джон. — Этому есть много причин, однако основной из них является сомнительная достоверность результатов рейтингов и опросов — никогда нельзя с уверенностью сказать, что лучше — одна звезда, пять, десять и т. д».
Здесь важно понимать, что рейтинг влияет на ранжирование в картах Google, но и в поисковой выдаче косвенное влияение данный фактр все же имеет, как минимум 5 звезд увеличивают доверие к компании и CTR сниппета. В Яндексе также работают над рейтингом и отзывами компаний и также основное влияение идет на ранжирование в Яндекс картах.
Стоит обратить внимание, что поисковые системы ищут дополнительные внешние факторы, которые могут служить как факторы ранжирования и дополнением традиционному фактору - внешней ссылочной массе.

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 24:43 на видео ниже:

Напомним, на прошлой неделе Джон Мюллер сообщил в своем Твиттере, что изменение порядка слов в теге Title никак не влияет на SEO и ранжирование. Другими словами, он не советует вебмастерам тестировать изменения в органическом поиске.

Источник: www.searchengines.ru

Оставить заявку

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных