Расширенный сниппет в Google — что это и как получить
Расширенный сниппет — отличный способ для улучшения CTR и привлечения трафика из поисковиков. Однако есть и обратная сторона: слишком информативный сниппет может стать причиной непосещения сайта. Если пользователь увидит ответ на свой вопрос в сниппете, ему не нужно будет переходит на сайт. Соответственно, прописать сниппет необходимо так, чтобы он показывал вашу экспертность, был информативным, но не отвечал прямо на запрос пользователя.
Что собой представляет расширенный сниппет?
Сниппет — это то, что видит пользователь в выдаче поисковика. В него входит URL, заголовок и небольшое описание страницы. В расширенных же помещается больше содержимого. Например, в него может входить инструкция, вопросы-ответы, рейтинг, цена товара или услуги и т.д.
Возможность получить расширенный сниппет возникает только в том случае, когда страница оказывается в первой десятке выдачи Google. При этом содержание сниппета формируется поисковой системой, потому что вид результатов поиска обуславливается множеством алгоритмов.
Микроразметка для формирования расширенного сниппета
Микроразметка Schema.org. даёт возможность добавить расширенный сниппет. Так, информацию, которая содержит какую-то инструкцию, можно привести к определённой структуре, используя микроразметку HowTo. Есть специальные инструменты, которые генерируют код микроразметки. Затем его можно добавить в header страницы. Кроме того, можно интегрировать микроразметку в html-код, разметив само содержимое.
Помимо HowTo для инструкций, есть и другие варианты разметки текста. Schema.org предлагает инструменты для работы с контактами, продуктами, разделом часто задаваемых вопросов и т.д.
Расширенный сниппет, созданный Google
Когда страница попадает в первую десятку выдачи, а её содержимое соответствует в полной мере запросу пользователя, Google формирует расширенный сниппет самостоятельно. Приблизиться к этому можно, выполнив следующие условия:
- Изменить тайтл и дескрипшн так, чтобы они на 100% соответствовали запросу пользователя.
- В h1 необходимо включить основной поисковый запрос.
- Страница должна иметь понятную, логичную структуру. Стоит продумать грамотную разметку подзаголовками h2-h6.
- Контент должен быть полезным и информативным, содержать подходящую пользователю информацию, отвечать требованиям поисковой системы.
- Включить в текст маркированные и нумерованные списки, дополняющие содержимое.
- Использовать микроразметку на странице.
- Следить за позициями в выдаче, своевременно делать доработки и улучшения для повышения позиций.
По сути ничего сверхъестественного тут нет. Эта работа проводится в рамках SEO, занимает время, но зато позволяет получить хорошие результаты в поисковой выдаче.
Источник фото: stock.adobe.com
Наши специалисты помогут!