Новый тип А/В-тестирования рекламных блоков в Яндексе
Теперь тестирование рекламных блоков можно будет запускать прямо из Метрики, без привлечения разработчиков.
«Рекламные блоки» — новый тип эксперимента, который даёт возможность за короткое время оценить влияние блоков Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad на пользователей и доходность рекламы. При этом добавлять особый скрипт на сайт не нужно, просто необходимо воспользоваться «Экспериментами» на основе Varioqub в Метрике.
Запуск А/В-теста
- Необходимо подключить Varioqub.
- Создать и настроить счётчик Метрики, а затем указать его в РСЯ, если ранее это не было сделано.
- Сформировать эксперимент в Метрике, настроив его условия.
- В качестве типа эксперимента указать «Рекламные блоки» и блоки из перечня: Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad.
- Создать рекламный блок в Рекламной Сети и добавить его ID в настройках эксперимента.
Изображения: от freepik.com
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Наши специалисты помогут!